Пн - Пт: 9:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 20:00
Вс: По договоренности
Офисный переезд

Рано или поздно, любая организация может столкнуться с необходимостью переезда. Причины переезда офиса могут быть самые разные. Однако задача, которую ставят перед собой разные компании одинаковая – как организовать переезд офиса максимально быстро без значительного урона для бизнеса. Не у каждой компании имеется свой автопарк для грузоперевозки и опытные грузчики. Поэтому офисный переезд своими силами для многих предпринимателей растягивается на несколько дней и заканчивается плачевно. Чтобы избежать этих неприятностей лучше доверить это дело профессионалам и заказать переезд офиса у мувинговой компании.

При таком подходе переезд офиса будет четко спланирован, будет выполнен максимально быстро и без потерь. Таким образом Ваша компания сможет начать работу в новом офисе уже на следующий день после переезда.

Типичные ошибки офисного переезда

На первый взгляд, многим может показаться что спланировать переезд офиса не составит особого труда. спланировать офисный переезд не представляет особого труда. Однако на самом деле все оказывается иначе. Полагаясь только на собственные силы, многие компании расходуют много времени впустую. но на практике все выглядит несколько иначе. Положившись только на собственные силы, фирмы тратят огромное количество драгоценного времени впустую. В результате сорванный рабочий процесс и финансовые потери предприятия.

Самые частые ошибки при организации переезда офиса:
- неправильный расчет времени;
- Неправильный расчет необходимого транспорта для переезда;
- отсутствие плана расстановки офисной мебели и техники в новом офисе;
- неправильная упаковка вещей;
- привлечение офисных работников компании для переезда, в котором они не имеют компетенции.
Такие ошибки нанесут больший финансовый ущерб любой фирме чем затраты на привлечение мувинговой компании.

Основа успешного офисного переезда – четкий план.

Заказав офисный переезд у нашей компании, вы гарантированно получите профессиональный сервис и приемлемые цены.
Наши специалисты составят подробный план переезда вашего офиса, с учетом особенностей деятельности вашей компании, объема вещей и необходимых сроков переезда.
Основные этапы переезда:
• Оценка объема перевозимого груза, и временных затрат на его подготовку к переезду, упаковку, погрузку в автомобиль и транспортировку;
• Согласование оптимальных сроков перевозки, выбор оптимального маршрута, а также предварительный просчет стоимости перевозки;
• Качественная упаковка вещей, обязательная маркировка и осторожная погрузка в машину;
• Безопасная транспортировка имущества фирмы на новое место с последующей разгрузкой и расстановкой.

Почему перевозку офиса выгодно заказать у "Транс Мувинг"

Всем клиентам, обратившимся к нам, мы гарантируем особый профессиональный подход и лояльные цены. Слаженная работа нашей профессиональной команды и продуманный алгоритм наших действий позволяют нам выполнят офисный переезд любой сложности. В нашем распоряжении имеется собственный автопарк автомобилей разной грузоподъемности, команда профессиональных опытных грузчиков. Ваш офисный переезд будет находится под полным контролем нашего менеджера. Мы гарантируем что с нами переезд будет без хлопот

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.50 [163 Голоса (ов)]

Последние статьи